среда, 18 сентября 2013 г.

Москва с высоты.

Большой пост о Москве. Не буду заморачиваться, делая много отчётов с каждого дома. Выберу только лучшее из того, что наснимал в середине лета и в начале осени 2010 г.

1. Начнём с балкона музея землеведения МГУ.

Я давно заметил, что бы узнать, какие люди живут в выбранном городе, достаточно зайти в метро, потому что это то место, где можно увидеть людей разных классов и сословий. Так вот в Московском метро были люди, которые мне показались несколько грустными, уставшими и серыми, что на фоне Питера очень непривычно, но отдаленно похоже на родной Новосибирск. Было много гастарбайтеров и нищего вида людей. Но так же были люди красивые, богатые с виду. Но опять же без искры в глазах.

Москва на первый взгляд кажется большим людским муравейником, где всё кишит и куда-то торопится. Людей можно встретить разных - добрых и не очень. Можно найти всё, что захочешь. Т.к. всё и все стекаются в Москву.

Как только я приехал и скинул сумки, моё знакомство с местным населением закончилось. Дальше с Москвой я знакомился только из окна автомобиля или с высоты птичьего полёта.

2. ГЗ МГУ - на мой взгляд, самая красивая и величественная Сталинская высотка. Архитектура сталинского ампира меня поражает больше всего своей монументальностью и грозностью. Всё это не мешает зданиям быть ещё и очень красивыми.


3. Я и не мечтал даже попасть на ГЗ МГУ, т.к. считал, что это место недоступно, но всё оказалось несколько проще. Если кому хочется увидеть больше фотографий оттуда, то мне понравился пост makzer 'a, смотрите здесь.


4. Отражение в лобовом стекле говорит нам что..
И вот началось всё с того, что я попросил друзей raskalov_vit и ex_unkernet показать мне Москву. Сели в машину, едем и Виталя мне говорит постоянно "посмотри направо, там памятник тому-то, посмотри налево там площадь такая-то". Тоже самое происходило на крышах.

5.


6.


7. ТЭЦ


8. Триумф-Палас, псевдо-сталинка :)
В Москве я познакомился с кучей интересных людей, блоггеров и не очень, фотографов и штопоров :) Когда пишу любой пост о Москве, то накатывает много приятных воспоминаний и хочется обратно.

9. Перенесёмся на сталинскую высотку на Кудринской площади.


10.


11. Вид вниз


12. Правительство, История и Новаторство


13.


14. Зоопарк


15. Новый Арбат


16. МИД, надо будет на него забраться в следующую поездку :)


17. Кстати, на "Кудринке" я познакомился с makzer 'ом, и ещё у меня был день рождения. На фотографии Максим снимает своё отражение в шпиле.


18. Ещё можно вспомнить нашу поездку в Электросталь.


19. Флюгер на Пете


20. Ещё одна сталинская высотка на Котельнической набережной. В первый раз мы забрались только на самый верхний балкон, а потом ребята уже после моего отъезда смогли забраться на шпиль. Отчёт со звезды можете посмотреть у raskalov_vitздесь.


21. Новый Арбат


22.


23. Пятизвездочная гостиница "Украина" и ММДЦ


24. Кудринка


25.


26.


27. Поражает в Москве как плотность застройки, так и плотность дорожного трафика.


28. Останкинская телебашня


29. ММДЦ


30. А ещё как-то  Яcaptain_balash0lolosh и r_wersh лазили на кран Миракс-Плазы, на самую верхушку стрелы крана. Это кстати и привело к последующим фотосессиям на кране в день доширак-пати, что в свою очередь привело к адскому запалу и возникновению экскурсий от Миракс-групп.


31. Вид на ММДЦ


32. Дорожные развязки


33. Город просыпается


34.
И просто так две фотографии:

35.

Сказать по правде, в последние дни пребывания в Москве, как раз по приезду из Киева, я очень сильно охладел к фотографированию с высоты, потому со всяких Ходынок, Триумф-паласов и т.д. я не снимал. Выглядело это так, на ходынке подвыпивши, например: "[info]Балаш, дай на секунду свой 5д и сигму 12мм, если Ходынское поле полностью влезет в видоискатель, значит я сделаю кадр :D"
36. Видели хоть раз ночное гало?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Проверка сайта