1. Музей находится в окрестностях города Переславля-Залесского Ярославской области, на живописной поляне среди соснового леса около посёлка Талицы. Фото перед входом, слева - касса музея.
![](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_sjcn4B5uYMB_Dpa2usxXRC500dOkA5HXqAbvPX1D0NWvxZJZ6HJf2Ooh46KnI0K1LJ6XRNXpvTQvPjy314GBIIRIm3yR7V_1U8LHfFfwl9dRdFV2-KUoo2v6ITX3w3HDg2sTEi7p9mOi_YHA=s0-d)
2-3. Музею уже 21 год, главные достопримечательности стоят в депо.
![](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_u3c-NqrqWaKNMIx08Vr2toYwpPuICnpQcnxhG4h0dyxym8K6QHzb0r5KvCN4qXgxIZNh5OzcyhGUvwOnNq_RZvh7tsFuABsr4CDgaEsJOJqyj_n_6sYmN1UZxdbWK-Xplaz4KV7R8Xa6Bolak=s0-d)
3.
![](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_vBhoRTcpQGrviIW2lFGk8AztI4dcupyesnog59WTy6DzCj35CLCdKnf4hIg3a5BFOrOv8iLzERA0oDl4PKFYsCH1R1HCBCLnZm4H7M4A7aewSD1iAtKBXHXaLmTw2WGbkoZXmrrHLodeVLAOI=s0-d)
4. Один из первых экспонатов музея, паровоз Гр-269 завода имени Карла Маркса (Германия), 1950-го года постройки. Предназначен для вождения тяжелых грузовых составов. Перевезен в музей в 1992-м из Грозного, с недостроенной Грозненской детской железной дороги. Сейчас в рабочем состоянии.
![](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_sDfDnT9-hVKGtbv9Kx9C_SjIy8BIkvy7uL8qmyFEnc08ayeX_YBcfa7J6WE8Fyi9P2kMPa7ZL_t8KOC5UcdIy6kBGt5z9mq9MAzjGpXtXr6Spkhmg8mekz04RYaUAJldZD448OMKcHIZ0QSeI=s0-d)
5. Паровоз Кп4-469 завода имени Дзержинского в Хржанове (Польша), 1955 г.п
![](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_v7yydue6LRqI8WrvMH18Ea13a-qkPj0UYDMdogEQQQDT2iWGkM_ta7k-yHAaB8tc1OBSgn6EgHp2j2-ovF-V5Z2exF8Yq1wTQVxaB0EQmlHUgF4h0egjPu8uoBuzjEdzg3hAIRDxZYXUv31hQ=s0-d)
6. Мотовоз МД54-2 Истьинского машиностроительного завода (Рязанская область), 1950-х г.п.
![](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_sS0KSMJVvY3c1ITcwUnJQeCTyoAnABYjt4PM7UEVC1tjAgr91K8FfnTVO5EGo0Graopm8eXUfrFrb7id3PCh48bNWsyuHYH_nSXs4QfZYF-N9CPLkHhSDC_tKhIaCttSOQTQ8iha8FSckhcA=s0-d)
7. Плужный снегоочиститель системы Бьёрке Тульского машиностроительного завода, 1953 г.п. Восстановлен.
![](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_v10RQJlXUfHj4P_dLIT_4XPTJNSYbQY8912qu_UVdl7R_4T2b6rCrsoLyrUOi3ubrzpm4rq1oDJ4npRFHhNPZV9mHyxPmYqcIOfyxrsIbd9VQK0AWxIayzsmZ4h3AeS4aMgn7iUcTR6TnINJk=s0-d)
8. Из депо выходит ветка длиной около 2 км.
![](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_tLAahD2XzLPjfDn5vkhQ2AFZ2JDPAKG12xZPQeUZMOZ9tTYPDQp4WcY7HPyq_t3JNQKYznuap5Z7Ks-4dSnNdK1q_hb_7LwOHeF99AKiUyAi1w9u1gnKykn37inHGbF8OPfWaaHPZv0gm-Ug=s0-d)
9. Мотовоз — самоходная электростанция ЭСУ2а -511 Губинского механического завода.
![](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_vEaRBN-4Jm0TefSEs4J7yhkz66gwHyCewJyjWGkb6kjopiJSTIYoWNm421fGj3Nf0_lZxwvYcNOA45gElmob1zz4uxzR-uTdopAcWAHEEKGYSTToQfwu04UWEBpKbAqUQbX5t0rY550duwkbg=s0-d)
10. Дизельный мотовоз МД54-4-1547 Истьинского машиностроительного завода, 1963 г.п.
![](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_u5S6fTXcnkExHIjLXIOC-GVYiENwlb3F99sS67AB7c3aNZXw22Z5NK29bvNLXN5DEOdSqY2StW_JW9jAAYy2rDWgjhbZVnbaRsBKKODlLqjHZYDRS3B8_ilOw4jL14RW_2UqQWxSfQRMPrzQ=s0-d)
11. Участковая автодрезина Уа-4727 Калужского машиностроительного завода, 1939 г.п.
![](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_tpG5udlmWSAgwsMH4jFJObA6dcDqGbvpUyOwWCPqgFJrg_tZR-hSD6t67pI8v9ih55AQxWn6z61yZXRbUq9bRlP8SxXrYz0OfykgZrDyu9v9X4GFRJkzFjAM90jwAbL6ZPo-FdD-yozT4fKw=s0-d)
12-14. Некоторые части остаются в невосстановленном виде.
![](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_vjPLZF160Oj93ytDPeaaA5mCreyXkq9u2UYReqeJY5ftKChEcUQwYqumowDjaTG39ouAAXnS94luPje9903LhA7zyaLBDFM4JHf5tYpZQSUKz_fxsUyKGhXFRblyWMjQaKd4Sfot-CXGChnsc=s0-d)
13.
![](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_ua8inkaqfd00N6dHLKgtBuVanPuy0LN7wgmkEgNITGo9EQutk_bYszUOE7iudT3_wFauq45Rg4B3cYRtg0vMVThc9qt99WaxaOb65Pi4rnUuz1iNdyPIGB6h2kcaNzBAuB8l7ESjukfq4DPg=s0-d)
14.
![](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_uyNNw3dJeDPL9ipnI7ii_ORX-2aRKgHa_rUBY9g8HDmJo4TcrlWEDeF1XjRSwdOWqVWgp5WfL_u_SAkj039PxPwgaTdasMvEVcZCWxleGlAJY_phn4qlfYJRRFUOQ7qUP_zVcEPFG3O3djBPE=s0-d)
15. За отдельную плату гости музея могут прокатиться на ручной дрезине по полуторакилометровой ветке.
![](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_uLP8WQoC9o1dFvkIoyY_BWCGKzu_z9AF7q6pDdih_S2YmsTAdA97e5rtSmjnYOQQsFZiflvKpQY-ZQTz1QtkPaC752uivUehiuHsVFhL8iKzQDy3C2SyEP2CkVPXJRY5OOo6Z2QzNzqsAPz30=s0-d)
16-17. Котел паровоза серии О Коломенского завода, был установлен на паровозе 1918 года выпуска, который обслуживал Шатурскую железную дорогу до 1960-х годов. В музее с 2009-го года.
![](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_tk3qluBefRSCRSdkI_r0dX00-CRT1Wuh9X5SymXZ1y7iPdLrvKH7yJLQT5nDW9J1jUZWh08Sc9u78ro-yBVRFvtDCvd1-FbQYhWQp63Uz17uesdthStfTfy6Tahcf8GSn4aLyPhlebb0kXxis=s0-d)
17.
![](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_vCwx7CBuKdyfQqiz8986CglkMOAjMoQ9ZxrOAWhea_Eizk1NRmQcErN5R12JHVcdHK2ZkD_IzHqTUpMPgCPpmNBzVfXh8JMlrgPTuYVRf4NqqYs-AmL-r2o67IzruWvv7GMAXZziK5jzYDTq0=s0-d)
18. Несамоходный плужный снегоочиститель системы Бьёрке Коломенского завода, 1928 г.п. Ножи и крылья управлялись вручную.
![](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_uEZIASe2j0DkJFoGH4f3rFKdQVwc5EgSz1RuXXqi2Vt6DthBIm15ccIgBx42LxL5KZr3rwJC5gYNIwZQW-jw1sRmKcRheveHWTsYOPA0tMRk_RFnl8se79plEMEAfPmu17dPyxGSyTauNHJ80=s0-d)
19. В музее еще много экспонатов, полный список вы найдете на сайте музея или в Википедии.
![](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_sdNFAs5-7fdPK5tyR8qbiN9Oj-tJWHv9zCAWSOB0VoNnaD5bAm10YzbmuWKYm57Q2x5Syx2Nu5EWo1UCMUIM9e97srULRtLFT3zrdN7uC4pA9LWguWLN4VtdyIC1plhmDpPTTolqCWnVGW_Mg=s0-d)
20.
![](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_snMcG9eXjALqwT-NFBJeVJzVDbGP5EkFILdvdyE33SZaYNPP2R18vGKGLXXS5bfdEuS48NLHR_34aYEGpoQhh3d0c0jvem6nn4yy5cZpIRLo_K1PmCAYnJJrk5g39SykttrSTkW7QMHeLdpss=s0-d)
21-22. В вагоне - лавке можно купить сувениры, как старый антиквариат, так и новые игрушки, для детей.
![](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_vpBPpcmvhKDf75__z4MMKBtL-uBiMmQtnTZVJFcaLZzMFZ2xz6H1hrBBb6azSriVh30GXBtIFGaA5vrjv11MTis1G4hpoXk-udPnlPhNkmHS6nwb6vHrtGgq88UDLY86tPyXP142OruA8mWIQ=s0-d)
22.
![](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_vV9wnE_Hlj8n0wh4Q4AB_H5d2jYjkvotoy0UoeoeS5MaIgh4NE0d9TSDd8a6Rg4K9HgAyRoHLLrpD66pO6192u_qVUlrUob2gTfEEoc90iUAK8mQg2amZ4fRLstGO6Z691B0R4MlXCBg4C=s0-d)
23-25. Помимо ж/д техники, в музее около двух десятков раритетных автомашин, некоторые выставлены на продажу:
![](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_ulTYhMM4TbS1jvkcUvIBF-G-kPR4jdXeIXi8xDSBf1S_NpM_WHLKsrDk6XMllD04b2eB0HGjKKF17mj9dgvuOBnvk8GLBAEnS9rdFw3QZ28xOSIb2OZgyHcjiggFUSxYILlEZHOJfY0lIvlJ8=s0-d)
24.
![](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_uEkQ2Yr49zC-9K-AU4OgeOAXQBuqrBz10Ia5JdDnAPs1ef4JYJwcQctjlajBNTuWuIBI8fy2HilFrOnVkWsZnoh4JZjoIY-eTdHefswu9KEINnNzNXBBO_n3ZlS6LLsJTy81F64mq0xkW1wQk=s0-d)
25. Бронеавтомобиль ФАИ-М, Ижорский завод, 1938-й год.
![](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_v6KpD95G9nR8aUdleRJukUympmMQp0a2xaTrzWvTAUxVmFUEc2cKMtz1JqTJjTdPF-ioo7j3wCV_TeY12DcRwppvv8KPE59GlBf-vb64i6SW1S_vAeAxttnyzilWirlW4Dsw-wKopsWven=s0-d)
Пожелаю музею дальнейшего развития, а кто интересуется такой техникой, можете еще посетить официальный сайт музея, там есть карта, как до него добраться: http://www.kukushka.ru/
Оригинал взят у
timag82 в Переславский железнодорожный музей под открытым небом
3.
4. Один из первых экспонатов музея, паровоз Гр-269 завода имени Карла Маркса (Германия), 1950-го года постройки. Предназначен для вождения тяжелых грузовых составов. Перевезен в музей в 1992-м из Грозного, с недостроенной Грозненской детской железной дороги. Сейчас в рабочем состоянии.
5. Паровоз Кп4-469 завода имени Дзержинского в Хржанове (Польша), 1955 г.п
6. Мотовоз МД54-2 Истьинского машиностроительного завода (Рязанская область), 1950-х г.п.
7. Плужный снегоочиститель системы Бьёрке Тульского машиностроительного завода, 1953 г.п. Восстановлен.
8. Из депо выходит ветка длиной около 2 км.
9. Мотовоз — самоходная электростанция ЭСУ2а -511 Губинского механического завода.
10. Дизельный мотовоз МД54-4-1547 Истьинского машиностроительного завода, 1963 г.п.
11. Участковая автодрезина Уа-4727 Калужского машиностроительного завода, 1939 г.п.
12-14. Некоторые части остаются в невосстановленном виде.
13.
14.
15. За отдельную плату гости музея могут прокатиться на ручной дрезине по полуторакилометровой ветке.
16-17. Котел паровоза серии О Коломенского завода, был установлен на паровозе 1918 года выпуска, который обслуживал Шатурскую железную дорогу до 1960-х годов. В музее с 2009-го года.
17.
18. Несамоходный плужный снегоочиститель системы Бьёрке Коломенского завода, 1928 г.п. Ножи и крылья управлялись вручную.
19. В музее еще много экспонатов, полный список вы найдете на сайте музея или в Википедии.
20.
21-22. В вагоне - лавке можно купить сувениры, как старый антиквариат, так и новые игрушки, для детей.
22.
23-25. Помимо ж/д техники, в музее около двух десятков раритетных автомашин, некоторые выставлены на продажу:
24.
25. Бронеавтомобиль ФАИ-М, Ижорский завод, 1938-й год.
Пожелаю музею дальнейшего развития, а кто интересуется такой техникой, можете еще посетить официальный сайт музея, там есть карта, как до него добраться: http://www.kukushka.ru/
Оригинал взят у
Комментариев нет:
Отправить комментарий