1. Музей находится в окрестностях города Переславля-Залесского Ярославской области, на живописной поляне среди соснового леса около посёлка Талицы. Фото перед входом, слева - касса музея.
2-3. Музею уже 21 год, главные достопримечательности стоят в депо.
3.
4. Один из первых экспонатов музея, паровоз Гр-269 завода имени Карла Маркса (Германия), 1950-го года постройки. Предназначен для вождения тяжелых грузовых составов. Перевезен в музей в 1992-м из Грозного, с недостроенной Грозненской детской железной дороги. Сейчас в рабочем состоянии.
5. Паровоз Кп4-469 завода имени Дзержинского в Хржанове (Польша), 1955 г.п
6. Мотовоз МД54-2 Истьинского машиностроительного завода (Рязанская область), 1950-х г.п.
7. Плужный снегоочиститель системы Бьёрке Тульского машиностроительного завода, 1953 г.п. Восстановлен.
8. Из депо выходит ветка длиной около 2 км.
9. Мотовоз — самоходная электростанция ЭСУ2а -511 Губинского механического завода.
10. Дизельный мотовоз МД54-4-1547 Истьинского машиностроительного завода, 1963 г.п.
11. Участковая автодрезина Уа-4727 Калужского машиностроительного завода, 1939 г.п.
12-14. Некоторые части остаются в невосстановленном виде.
13.
14.
15. За отдельную плату гости музея могут прокатиться на ручной дрезине по полуторакилометровой ветке.
16-17. Котел паровоза серии О Коломенского завода, был установлен на паровозе 1918 года выпуска, который обслуживал Шатурскую железную дорогу до 1960-х годов. В музее с 2009-го года.
17.
18. Несамоходный плужный снегоочиститель системы Бьёрке Коломенского завода, 1928 г.п. Ножи и крылья управлялись вручную.
19. В музее еще много экспонатов, полный список вы найдете на сайте музея или в Википедии.
20.
21-22. В вагоне - лавке можно купить сувениры, как старый антиквариат, так и новые игрушки, для детей.
22.
23-25. Помимо ж/д техники, в музее около двух десятков раритетных автомашин, некоторые выставлены на продажу:
24.
25. Бронеавтомобиль ФАИ-М, Ижорский завод, 1938-й год.
Пожелаю музею дальнейшего развития, а кто интересуется такой техникой, можете еще посетить официальный сайт музея, там есть карта, как до него добраться: http://www.kukushka.ru/
Оригинал взят у timag82 в Переславский железнодорожный музей под открытым небом
3.
4. Один из первых экспонатов музея, паровоз Гр-269 завода имени Карла Маркса (Германия), 1950-го года постройки. Предназначен для вождения тяжелых грузовых составов. Перевезен в музей в 1992-м из Грозного, с недостроенной Грозненской детской железной дороги. Сейчас в рабочем состоянии.
5. Паровоз Кп4-469 завода имени Дзержинского в Хржанове (Польша), 1955 г.п
6. Мотовоз МД54-2 Истьинского машиностроительного завода (Рязанская область), 1950-х г.п.
7. Плужный снегоочиститель системы Бьёрке Тульского машиностроительного завода, 1953 г.п. Восстановлен.
8. Из депо выходит ветка длиной около 2 км.
9. Мотовоз — самоходная электростанция ЭСУ2а -511 Губинского механического завода.
10. Дизельный мотовоз МД54-4-1547 Истьинского машиностроительного завода, 1963 г.п.
11. Участковая автодрезина Уа-4727 Калужского машиностроительного завода, 1939 г.п.
12-14. Некоторые части остаются в невосстановленном виде.
13.
14.
15. За отдельную плату гости музея могут прокатиться на ручной дрезине по полуторакилометровой ветке.
16-17. Котел паровоза серии О Коломенского завода, был установлен на паровозе 1918 года выпуска, который обслуживал Шатурскую железную дорогу до 1960-х годов. В музее с 2009-го года.
17.
18. Несамоходный плужный снегоочиститель системы Бьёрке Коломенского завода, 1928 г.п. Ножи и крылья управлялись вручную.
19. В музее еще много экспонатов, полный список вы найдете на сайте музея или в Википедии.
20.
21-22. В вагоне - лавке можно купить сувениры, как старый антиквариат, так и новые игрушки, для детей.
22.
23-25. Помимо ж/д техники, в музее около двух десятков раритетных автомашин, некоторые выставлены на продажу:
24.
25. Бронеавтомобиль ФАИ-М, Ижорский завод, 1938-й год.
Пожелаю музею дальнейшего развития, а кто интересуется такой техникой, можете еще посетить официальный сайт музея, там есть карта, как до него добраться: http://www.kukushka.ru/
Оригинал взят у timag82 в Переславский железнодорожный музей под открытым небом
Комментариев нет:
Отправить комментарий