Японский антиквариат Часть 3
"Мальчики с мешками богатства и бамбуковыми ветками".Бронза, литье, гравировка, патинирование, позолота, дерево. Япония, Период Мэйдзи (1868-1912).
Это произведение - образец продукции известной компании Мияо, основанной в середине 19 в. мастером Мияо Эйсукэ в городе Иокогама и после 1890 г. работавшей в Иокогаме и в Токио. В течение периода Мэйдзи (1868-1912гг.) мастерские Мияо превратились в один из самых крупных центров по производству изделий художественного металла, которые пользовались большим спросом на внешнем рынке.
Компания Мияо создала целую галерею образов, посвященных истории и национальным традициям, сложившимся в предшествующие столетия. Среди персонажей Мияо аристократы, самураи всех времен и рангов, мифологические и легендарные герои и божества.
Скульптуры изображают двух, симметрично расположенных китайских мальчиков с большимим мешками за спиной и бамбуковыми веточками в руках. Изображение мальчиков в китайской и японской символике несет обладателю благопожелательный смысл: желают Вам иметь здоровое потомство. Изображения больших мешков - к богатству. Бамбук - символ гибкости и долголетия.
Лучник. Мастер Акасофу Гёко.Бронза, литье, гравировка, патинирование, позолота, дерево. Япония, Период Мэйдзи (1868-1912).Подпись мастера Акасофу Гёко
В предание о "босом" лучнике говорится о подвиге лучника, который убил зловещую птицу, поселившуюся на крыше императорского дворца и насылавшей порчу на государя. По одной из версий, герой подстрелил ее прямо с веранды, не успев обуться.
Скульптура "Гама сэннин". Бронза, литье, гравировка, патинирование, позолота, дерево. Япония, Период Мэйдзи (1868-1912).Работа мастера Ватанабэ.
Ваза с изображением петухов. Патинированная бронза.Период Мэйдзи (1868-1912гг.)
Парные вазы. источник
Бронза, литье, гравировка, патинирование, позолота.
Япония, Период Мэйдзи (1868-1912).
Подпись Мастерских Мияо. История вещей
Цубако. Бронза, литье, гравировка, патинирование, позолота, дерево.
Япония, Период Мэйдзи (1868-1912). Мастерские Мияо. Красота
Бронзовые играющие щенки. Патинированная бронза. Япония, Период Мэйдзи (1868-1912гг.) Подпись мастера Токутани.
Ваза с изображением карпов. Патинированная бронза.
Япония, Период Мэйдзи (1868-1912 гг.) Подпись мастера Масаити. (正一)
В японской мифологии карпы являются олицетворением силы и упорства в достижении цели и символизируют мужество и выносливость, стойкость и упорство. Такое восприятие образа карпа связано с тем, что он целеустремленно преодолевает пороги реки для достижения ее устья.
Подобно этой рыбе, движущейся против течения и поднимающейся по водопаду, мужчины должны преодолевать жизненные препятствия и делать себе имя. Поэтому предметы с изображением карпа подойдут тем, кто желал бы обладать сильным характером и такими качествами, как мужество и терпение
Слон борющийся с тиграми. Патинированная бронза.Япония, Период Мэйдзи (1868-1912)
"Самурай на коне". Бронза, литье, гравировка, патинирование, позолота, дерево.
Япония, Период Мэйдзи (1868-1912). Работа мастера Гэнрюсай Сэйя.
Обезьяна с персиком. Патинированная бронза, позолота. Япония, Период Мэйдзи (1868-1912 гг.)
Шкатулка "Мальчик с тыквой". Патинированная бронза.Япония, Период Мэйдзи (1868-1912).
Шкатулка с девушкой на фоне листьев осеннего клена.Гравировка, инкрустация.
Япония, Период Мэйдзи (1868-1912 гг.)
Ваза с изображением орла на привязи.Патинированная бронза. Япония, Период Тайсё (1912-1924 гг.) Подпись мастера Сюхо.
Патинированная бронза, гравировка, инкрустация. Япония, Период Мэйдзи (1868-1912 гг.)
Хотэй с мешком и посохом. Патинированная бронза. Япония, Период Мэйдзи (1868-1912 гг.) Подпись мастера Касэтсу. 華雪作.
В древнеяпонской мифологии Хотэй – бог счастья, изобилия и беззаботной жизни, который к тому же является защитником детей. В XVII веке он был канонизирован в Японии и стал одним из Семи богов счастья. Считается, что он предопределяет людские судьбы и помогает в осуществлении заветных желаний
Шкатулка. Мастерские Комаи. Металл с инкрустацией золота. Япония, Период Мэйдзи (1868-1912).
http://nezhna.com/post131925217/
"Мальчики с мешками богатства и бамбуковыми ветками".Бронза, литье, гравировка, патинирование, позолота, дерево. Япония, Период Мэйдзи (1868-1912).
Это произведение - образец продукции известной компании Мияо, основанной в середине 19 в. мастером Мияо Эйсукэ в городе Иокогама и после 1890 г. работавшей в Иокогаме и в Токио. В течение периода Мэйдзи (1868-1912гг.) мастерские Мияо превратились в один из самых крупных центров по производству изделий художественного металла, которые пользовались большим спросом на внешнем рынке.
Компания Мияо создала целую галерею образов, посвященных истории и национальным традициям, сложившимся в предшествующие столетия. Среди персонажей Мияо аристократы, самураи всех времен и рангов, мифологические и легендарные герои и божества.
Скульптуры изображают двух, симметрично расположенных китайских мальчиков с большимим мешками за спиной и бамбуковыми веточками в руках. Изображение мальчиков в китайской и японской символике несет обладателю благопожелательный смысл: желают Вам иметь здоровое потомство. Изображения больших мешков - к богатству. Бамбук - символ гибкости и долголетия.
Лучник. Мастер Акасофу Гёко.Бронза, литье, гравировка, патинирование, позолота, дерево. Япония, Период Мэйдзи (1868-1912).Подпись мастера Акасофу Гёко
В предание о "босом" лучнике говорится о подвиге лучника, который убил зловещую птицу, поселившуюся на крыше императорского дворца и насылавшей порчу на государя. По одной из версий, герой подстрелил ее прямо с веранды, не успев обуться.
Скульптура "Гама сэннин". Бронза, литье, гравировка, патинирование, позолота, дерево. Япония, Период Мэйдзи (1868-1912).Работа мастера Ватанабэ.
Ваза с изображением петухов. Патинированная бронза.Период Мэйдзи (1868-1912гг.)
Парные вазы. источник
Бронза, литье, гравировка, патинирование, позолота.
Япония, Период Мэйдзи (1868-1912).
Подпись Мастерских Мияо. История вещей
Цубако. Бронза, литье, гравировка, патинирование, позолота, дерево.
Япония, Период Мэйдзи (1868-1912). Мастерские Мияо. Красота
Бронзовые играющие щенки. Патинированная бронза. Япония, Период Мэйдзи (1868-1912гг.) Подпись мастера Токутани.
Ваза с изображением карпов. Патинированная бронза.
Япония, Период Мэйдзи (1868-1912 гг.) Подпись мастера Масаити. (正一)
В японской мифологии карпы являются олицетворением силы и упорства в достижении цели и символизируют мужество и выносливость, стойкость и упорство. Такое восприятие образа карпа связано с тем, что он целеустремленно преодолевает пороги реки для достижения ее устья.
Подобно этой рыбе, движущейся против течения и поднимающейся по водопаду, мужчины должны преодолевать жизненные препятствия и делать себе имя. Поэтому предметы с изображением карпа подойдут тем, кто желал бы обладать сильным характером и такими качествами, как мужество и терпение
Слон борющийся с тиграми. Патинированная бронза.Япония, Период Мэйдзи (1868-1912)
"Самурай на коне". Бронза, литье, гравировка, патинирование, позолота, дерево.
Япония, Период Мэйдзи (1868-1912). Работа мастера Гэнрюсай Сэйя.
Обезьяна с персиком. Патинированная бронза, позолота. Япония, Период Мэйдзи (1868-1912 гг.)
Шкатулка "Мальчик с тыквой". Патинированная бронза.Япония, Период Мэйдзи (1868-1912).
Шкатулка с девушкой на фоне листьев осеннего клена.Гравировка, инкрустация.
Япония, Период Мэйдзи (1868-1912 гг.)
Ваза с изображением орла на привязи.Патинированная бронза. Япония, Период Тайсё (1912-1924 гг.) Подпись мастера Сюхо.
Патинированная бронза, гравировка, инкрустация. Япония, Период Мэйдзи (1868-1912 гг.)
Хотэй с мешком и посохом. Патинированная бронза. Япония, Период Мэйдзи (1868-1912 гг.) Подпись мастера Касэтсу. 華雪作.
В древнеяпонской мифологии Хотэй – бог счастья, изобилия и беззаботной жизни, который к тому же является защитником детей. В XVII веке он был канонизирован в Японии и стал одним из Семи богов счастья. Считается, что он предопределяет людские судьбы и помогает в осуществлении заветных желаний
Шкатулка. Мастерские Комаи. Металл с инкрустацией золота. Япония, Период Мэйдзи (1868-1912).
http://nezhna.com/post131925217/
Комментариев нет:
Отправить комментарий