воскресенье, 6 октября 2013 г.

Русь святая, купола златые! Современная федоскинская миниатюра.

Русь святая, купола златые! Современная федоскинская миниатюра.


Суздаль




Суздаль. Вид на Покровский монастырь.

***
Русь святая, купола златые!

Русь святая, купола златые!
Простор равнин и дивные леса.
Народ и песни чистые, простые,
Березок белых нежная краса.

Как велико родной земли влеченье.
Мне не нужны чужие города.
Я не хочу чужого попеченья,
Здесь, для меня горит в ночи звезда.

***


Новоиерусалимский монастырь


***
Я родилась здесь, здесь меня крестили,
Здесь замуж вышла, родила детей.
И если бы меня сейчас спросили:
«Есть лучше ль место для тебя, родней?»

Отвечу: «Нет!», здесь корни и побеги,
Здесь мой приют и телу и душе.
Меня не манит на чужие бреги
И мне не льстит заморское клише.

© Copyright: Ирина Настас, 2009

***


Останкино


Москва в конце XIX века


Вид на Даниловский монастырь


Вид на храм Христа Спасителя


Вид на храм Христа Спасителя


Москва. Храм Христа Спасителя


Храм Христа Спасителя

***
Моей Руси златые купола

Моей Руси златые купола,
смотрят в небо, попадают в душу.
Я обет любви своей дала,
и его ни разу не нарушу.

Я люблю тебя, Святая Русь!
В нищете твоей, в твоём богатстве.
Есть красивей земли, ну и пусть.
Здесь я обрела любовь и братство.

Как же мне всем сердцем не любить:
изумрудные твои леса и пашни?
Мне широких рек не переплыть,
не вернуться больше в день вчерашний.

***


Ивановская площадь Московского кремля

***
Необъятная, родная Русь,
мне не обойти твои просторы.
Но зато, всем сердцем прикоснусь
к святости твоей, уставшим взором.

В родниках твоих воды напьюсь,
и вдохну всей грудью воздух милый.
В сотый раз в любви своей клянусь,
пока сердце бьётся...не остыло...

© Copyright: София Киларь, 2011

***


Оптина пустынь


Сретенская церковь. Успенский собор. Борисоглебский монастырь г. Дмитров


Успенский храм. г. Мытищи. Московская область.

***
Русь златоглавая.

Ой, великая Русь златоглавая,
Нету лучше тебя и славней.
На глазах слезы гордости блещут,
Слыша звон православных церквей.

Нет милее для русского сердца,
Чем бескрайние дали твои.
Эти сине-зеленые краски
Неотъемлемо где-то внутри.

***


Церковь в Федоскино

***
Как прекрасна ты, наша держава,
Как красивы леса и поля,
Как плетутся рек синие косы,
Как от ветра играет листва.

Над тобою в небесные дали
Держат путь ладьи-облака.
Не спеша, над тобой проплывают,
Удивляясь как ты велика.

***


Троице-Сергиева лавра

***
По твоим бескрайним дорогам
Столько воинов бесстрашных прошло.
И в полях с густою травою
Сколько их за тебя полегло.

Не забудут во веки славу
Всех великих твоих городов.
Заработал ее им по праву
Твой великий русский народ.

Ты уже века простояла,
И веками тебе стоять.
Чтобы вместе с твоим народом
Процветать, процветать, процветать!

© Copyright: Алла Журавицкая, 2008

***


Троице-Сергиева лавра


Троице-Сергиева лавра


Троице Сергиева Лавра


Троице Сергиева Лавра


Александровский кремль


Загорск


Казанский собор на Красной площади. Москва


Кремль


Москва


Новодевичий монастырь


Новодевичий монастырь


Новодевичий монастырь



Соловецкий Спасо-Преображенский мужской
монастырь


Старая Москва


Храм Василия Блаженного


Покровский собор на рву


Москва. Храм Василия Блаженного


Исакиевский собор



Успенский собор


Спас на Крови


Москва
Цитата сообщения Matrioshka   http://www.liveinternet.ru/users/banallex/post294157937/#

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Проверка сайта